КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА В Г. МОСКВА

Поздно вечером, 26 октября, воспитанники ГКОУ ЛО «Ефимовская  коррекционная школа-интернат для детей-сирот» вновь приехали к нам в гости. Ребята ощутили теплый прием,  их ждали новые эмоции и незабываемая программа, которую мы подготовили специально для них.

На следующий день у нас была подготовлена обширная программа с посещением и театра и музея и пешей прогулки по Москве. Но обо всем по порядку.

После сытного завтрака мы отправились с ребятами на спектакль «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ» в Театральный клуб на Тишинке (ДК ИМ. А.С. СЕРАФИМОВИЧА). Для многих поход в театр был впервые и за всем происходящим вокруг они наблюдали, не отрывая глаз, и старались запечатлеть каждый момент на фотоаппарат или просто на камеру телефона, просили их «фотографировать побольше». Ну а дальше началось театральное действие, во время которого актеры пели, шутили, общались с маленькими зрителями. А наши ребята так были увлечены спектаклем, что некоторые запоминали «вредные советы», чтобы подшутить над друзьями J.  По окончанию спектакля все  с удовольствием фотографировались с актерами на сцене и после памятных фотографий получали  чупа-чупсы, шарики. А на выходе всем были вручены небольшие памятные подарки и угощения.

Далее нас ждало путешествие в сердце нашей Родины — на Красную площадь, так полюбившуюся им в прошлый приезд. Но там была не просто прогулка. Мы постарались совместить приятное с полезным, познакомили ребят с бытом дворянского и крестьянского дома, находящиеся в коллекции Исторического музея, рассказали, каков был в 18 – 19 веках уклад жизни, разгадывали старинные загадки о предметах домашнего обихода. Старинные вещи из экспозиции музея «рассказали» о событиях и явлениях давно ушедшего времени, познакомили с обычаями и традициями дворянской жизни, данная часть экскурсии больше заинтересовала девочек и со всех сторон сыпались вопросы и предположения, а наш экскурсовод наперебой отвечал на вопросы маленьких слушателей. Вторая часть экскурсии была посвящена истории русского оружия, что явно больше пришлось по душе мальчишкам. Оружие средневековой Руси и «От потешных полков до «орлов» Суворова» – ребята познакомились не только с историей русского оружия и боевым прошлым нашего Отечества, но и увидели оружие и памятники военной истории, узнали о выдающихся полководцах и государственных деятелях, их значимом вкладе в развитие отечественной школы военного искусства. Экскурсия пролетела как одно мгновение, и мы с ребятами, усталыми и довольными, решили просто прогуляться по Красной площади, заглянуть в Александровский сад и понаблюдать за сменой караула у памятника «Неизвестному солдату».

Во время ужина с нашими маленькими гостями мы делились эмоциями, а ребята, не смотря на усталость от насыщенного дня, еще долго рассказывали нам о своих впечатлениях.

Следующее утро у нас было немного грустным, потому что воспитанники школы-интерната собирались домой. И вот погрузив все вещи в автобус, обнявшись по несколько раз, мы их проводили, но обещали, что уже в следующий раз приедем к ним в гости.

P.S Спасибо всем, кто нашел возможность и принял участие в создании культурно-исторически-развлекательных каникул для ребят!